Как работает ИТ Аутсорсинг?

Компания «Московская Городская Служба Сервиса» (МГСС) начинает комплексное ИТ-обслуживание с аудита ИТ инфраструктуры: определяет важные сегменты, выявляет наиболее уязвимые места, проводит поиск неоптимизированных частей структуры. После аудита наши специалисты подготавливают структурированное заключение с информацией о текущем состоянии IT инфраструктуры и с нашими рекомендациями по её оптимизации.

Следующим этапом является составление соглашения об уровне обслуживания - SLA (Service Level Agreement).

1. Согласовывается количество визитов и составляется график посещения нашего специалиста к вам в офис. Практика показывает, что проблемы возникают при неграмотной работе с компьютером и из-за непрофессионализма пользователей в сфере ИТ. ИТ инфраструктура - это сложный механизм, требующий постоянного внимания, а при необходимости оперативного вмешательства. Существуют факторы, влияющие на работу, которые можно заметить только путём личного осмотра, например, количество скопившейся пыли в сервере или наличие повреждений кабеля. Для профилактики мы рекомендуем один визит в неделю. Это позволит выявить проблему на раннем этапе и принять меры по её устранению.

2. Оговаривается время обработки поступившей заявки. Самые распространенные проблемы, связанные с компьютерами или оргтехникой наши специалисты решают за 10 минут с помощью удаленного доступа по безопасным зашифрованным каналам. Если же произошла поломка и решить такую проблему нельзя удаленно, то время ожидания положительного результата может составлять от 1 часа в зависимости от сложности проблемы.

3. Рассчитывается время простоя различных IT сервисов. Во время ИТ аудита наши специалисты выявляют наиболее критичные IT сервисы, приостановка работы которых может повлечь огромные убытки для клиента. Например, компания, занимающаяся оптовыми продажами, может потерять огромное количество заказов и понести большие убытки, если возникнут неисправности с телефонией или 1С программой хотя бы на 15 минут. Но эта же компания не потеряет клиентов, если на 15 минут отключится видеонаблюдение в офисе. Для этого наши специалисты определяют максимально допустимое время простоя для того или иного ИТ сервиса, разрабатывают и внедряют схему резервирования IT сервисов, чтобы существенно сократить время простоя ключевых IT служб.

4. Предлагается любой график поддержки. Мы готовы обслуживать компьютеры клиента даже 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

5. Составляется список поддерживаемых сервисов. Наша компания берет на себя поддержку любого сегмента (компьютеры, сервисное оборудование, дополнительное оборудование, программное обеспечение, оргтехника и др.) Мы берем на себя даже проблемы, связанные с ремонтом.

6. Составляется список техники, передаваемой на обслуживание. Клиент всегда видит, на что он тратит свой бюджет. Так же этот список позволяет отслеживать сломанные домашние компьютеры сотрудников, которые наедятся отремонтировать свои ПК за счет деньг компании клиента.

7. Определяются зоны ответственности. Для комфортного и эффективного сотрудничества необходимо понимать, что мы берем на себя ответственность за участок работы, оговоренный с клиентом, а именно полный жизненный цикл вашего оборудования. Но наша компания не несет ответственность за качество услуг, предоставляемых третьими лицами, или поломки, вызванные действием непреодолимой силы.